Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Alexfly-№1: alexfly1.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 123633 зарегистрирован более 1 года назад

Alexfly-№1

настоящее имя:
Алексей Николаевич Ляпин
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 81%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Машинист тепловоза, сбившего в Ниж...

  03.10.2011 в 12:45   140  

Машинист тепловоза, сбившего в Нижегородской области насмерть пять человек, сделал все возможное, чтобы предотвратить трагедию, он исполнил все свои профессиональные обязанности — подавал сигналы, предпринял экстренное торможение, ехал, как и положено на переезде со скоростью 70 километров в час.
Об этом сообщил на пресс-конференции начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун.
«Есть расшифровка с записи приборов, которые показывают, что система оповещения о приближении поезда работала, и громкоговорящая связь также функционировала», — цитирует чиновника ИТАР-ТАСС.
Лесун подчеркнул, что «заявления некоторых СМИ о вине машиниста в этом трагическом происшествии, и о том, что он, якобы покинул место происшествия, беспочвенны»

Подробнее:http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/6953861/

Инцидент произошел 29 сентября
около 23:05 по московскому времени на станции Линда.
Электропоезд Нижний Новгород-Керженец прибыл на станцию Линда, вышедшие
из поезда пассажиры стали переходить железнодорожные пути и были
сбиты одиночным тепловозом, шедшим во встречном направлении
на техосмотр в Нижний Новгород со станции Ветлужская. Пять
человек, в том числе две несовершеннолетние девушки, скончались
на месте, один госпитализирован.

Приволжская транспортная прокуратура
возбудило уголовное дело по статье УК РФ «Нарушение правил эксплуатации
транспортного средства, приведшего по неосторожности к смерти двух
и более лиц».------------------------------------цитата news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/6953861/


Я сам машинист и утром 30.09.11. проезжал станцию Линда.
Вот моё мнение.
Машинист тепловоза не виноват! Он просто не мог вовремя увидеть
людей на переходе, а когда увидел и применил экстренное торможение, было уже поздно. Платформа расположена на выходе из кривой. Прожектор светит прямо и
в этом месте путь не освещает. Перед платформой охраняемый железнодорожный
переезд оборудованный мощным прожектором, создающим для машиниста эффект
светового занавеса. Расстояние от переезда до перехода 365метров, а тормозной путь 400м. Проходящий по соседнему пути на встречу тепловозу
электропоезд так же отвлекал внимание. Платформа в стадии вялотекущего ремонта.
Освещение платформы и перехода слабое а местами отсутствует вовсе (его восстановили
в первые часы после трагедии). Тепловоз с неисправными световыми и звуковыми
сигналами вообще никто со станции не отправит! Исправность сигналов и
бдительность машиниста постоянно проверяются встречными поездами, дежурными по
станциям и переездам. Тепловоз следовал в депо для прохождения ОЧЕРЕДНОГО
тех.осмотра. За этим следят очень строго буквально по часам. Сигнал машинист
подавал ещё при подъезде к переезду, о чём есть свидетельские показания
дежурной.

Трагедии не случилось
бы если б электропоезд высаживал пассажиров не на ремонтируемую в данный момент
платформу, расположенную между главными путями, а на исправную, находящуюся в
стороне от главных путей, о чём неоднократно подавала заявления руководству начальник ст.Линда.
Ей неизменно отвечали, что это не рентабельно, ведь тогда пришлось бы принимать
электричку режущим маршрутом к встречным поездам, что создало бы трудности для
пропуска поездов, а для ОАО "РЖД" главное пропустить их как можно
больше.

Предотвратить трагедию могла бы и яркая световая
сигнализация, предупреждающая о приближении поезда. То слабо пиликающее
оповещение, что имелось на станции и работало в тот момент, никто из пассажиров
не воспринимал - не слышал или не понимал, что это такое.

Ну и конечно всему виной фантастический по……м наших граждан,
ставший уже национальной чертой.

Около недели назад на ст. Семёнов, находясь в помещении
дежурной по станции, я наблюдал ужасающую картину: прибывшая электричка
высадила пассажиров на высокую платформу и народ ломанулся к автобусу несмотря
на отправляющийся поезд, находящийся между платформой и вокзалом. Сначала
молодые парни, а за ними все остальные и даже женщины с детьми лезли на
дозаторы (вагоны для перевозки щебня, оборудованные открытыми переходными площадками),
а поезд постепенно набирал ход! Дежурная, видя эту картину, плакала от
беспомощности! Она кричала по станционному оповещению в тщетной попытке
остановить людей. Поезд остановить она не могла. При торможении люди с площадок
полетели бы под колёса а на подходе был ещё один поезд и за задержку наказание
было бы суровым. На платформе перед вокзалом стоял полиционер и молча взирал на
это безобразие даже не пытаясь его прекратить. Только чудом обошлось без жертв.

И такую картину за годы работы на железной дороге
я наблюдал очень часто. Вот и делайте выводы, господа.
Всё, что случилось 29.09.2011 года на станции Линда ГЖД, можно сказать, планировалось «умелым» управлением дорогой. Если посмотреть в каком состоянии сейчас находятся платформы Каликино, Линда и Тарасиха, то это любому будет понятно. Да, на платформах идет ремонт, но почему высадку пассажиров не производят на другой платформе, которая не находится в ремонте. А это не делают просто по причине нежелания создать себе трудности при организации движения. Освещение на многих платформах отсутствует. Главное в ОАО "Российские Железные дороги" - получение прибыли, а раньше в МПС СССР было - обеспечение безопасности. Вот и думайте, что нас ждет в будущем? Сейчас руководство ОАО "Российские Железные дороги" спешно устраняет причины трагедии. Той же ночью восстановили освещение станции Линда. Возможно бросят все силы и на срочный (в ущерб качеству) ремонт разобранных платформ.
Эта трагедия, случившаяся в канун дня ОАО «РЖД» ярко иллюстрирует общую тревожную тенденцию развития всей компании:
- получение прибыли любой ценой, даже в ущерб безопасности,
- показуха на всех уровнях служб вместо реальных, необходимых для обеспечения безопасности, действий.
И только очередная трагедия не на долго заставляет руководство компании отвлечься от стяжательства и заняться устранением проблем.